На сегодняшний день кампания по продвижению товаров или услуг и формированию благоприятного имиджа бизнеса не может считаться успешной, если в нее не входят такие элементы, как SMM и SMO. Пренебрегать продвижением в социальных сетях и блогах, которые продолжают завоевывать популярность среди наших соотечественников, значит проявлять недальновидность и упускать отличные возможности по привлечению целевой аудитории.

Что такое SMM и SMO?

SMO — оптимизация сайта, ориентированная не на поисковые машины, а на пользователей, направленная на адаптацию и «социализацию» контента. Усилия по SMO продвижению сайта направлены на то, чтобы статьи и заметки чаще цитировали в социальных сетях, блогах и форумах, привлекая на сайт посетителей оттуда.

SMM — это продвижение сайта через непосредственное общение с представителями целевой аудитории при помощи социальных сетей и блогов. Плюсы такого метода работы в том, что комментарии, отзывы, пожелания потенциальных клиентов вы можете получать немедленно и, опираясь на эту обратную связь, корректировать политику продвижения.

Преимущества продвижения в соцсетях и блогах

 

У каждого, кто интересовался интернет-маркетингом, должен возникнуть вопрос: какие преимущества есть у SMO и SMM перед стандартными, проверенными временем и, несомненно, действенными средствами продвижения?

 

Во-первых, продвижение в блогах, скрытая реклама в социальных сетях и реклама в жж работают на территории, которую каждый пользователь полагает своим личным пространством, местом доверительных разговоров и проверенной информации «из первых рук». Соответственно, интересные факты даже рекламного характера охотно передаются друзьям и знакомым, процесс приобретает характер геометрической прогрессии: это явление называют вирусным маркетингом, именно так распространяется реклама в контакте.

 

Во-вторых, реклама в блогах и соцсетях оперативно находит своего читателя или зрителя. Продвижение корпоративного блога включает в себя грамотное создание и поддержание дискуссий, которые позволяют лучше любых соцопросов уловить, насколько заинтересованы ваши потенциальные клиенты в товарах и услугах, направить их мнение в нужное русло, оценить перспективы дальнейшей работы.

 

В-третьих, аудитория в социальных сетях доступна и открыта для новой информации. Пользователи объединяются в группы по интересам, предоставляют всем желающим сведения о себе, чем облегчают работу специалиста по продвижению, позволяя применять такие приемы, как вирусная реклама и скрытый маркетинг.

 

В-четвертых, продвижение блога, размещение ссылок на заметки другими пользователями, цитирование материалов иногда работают эффективнее, чем размещение ссылок на главных страницах тематических сайтов.

 

SMM и SMO прекрасно подходят как для работы с крупными брендами, так и для продвижения и раскрутки новых бизнес-проектов.

Услуги по продвижению

 

Мы предлагаем вам следующие услуги по продвижению сайта с помощью социальных сетей и блогов:

  • создание, ведение и продвижение корпоративного блога;
  • создание и продвижение представительства компании в популярных социальных сетях и блогосфере (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, Живой Журнал, LiveInternet и т. п.);
  • управление имиджем компании в блогах и социальных сетях;
  • сотрудничество с блогерами и лидерами общественного мнения в сообществах;
  • скрытый маркетинг на форумах;
  • вирусный маркетинг и организация флеш-мобов;
  • проведение маркетинговых исследований в блогосфере;
  • написание и размещение на тематических площадках информационных материалов и пресс-релизов.

 

OVI обладает впечатляющим опытом в области SEO-оптимизации и продвижения сайтов, наши возможности сложно вместить в самый развернутый список услуг и предложений. Если вас интересуют традиционные и нестандартные методы интернет-маркетинга или новые идеи наших специалистов, которые всегда готовы дать вам исчерпывающий ответ и подробную консультацию по вопросам продвижения в социальных сетях, то звоните и пишите нам!

Сайт размещается на хостинге Спринтхост